Доступ заблокирован
Ведутся
технические работы
До старта игры осталось
Дни
Часы
Минуты
Секунды
2045 ГОД
Активное расходование природных ресурсов привело к мировой катастрофе и ряду глобальных экологических проблем. Большинство крупных городов были уничтожены в ходе многочисленных войн, разразившихся после мирового энергетического кризиса, маленькие города оказались в запустении, потому что люди покидали их в поисках работы и средств для существования. Города, где еще сохранились рабочие места, оказались под ударом нескончаемой волны беженцев. Мы находимся в одном из таких городов.

Правительство города взяло на себя обязательство предоставить жилье и питание каждому жителю, который оплачивает налоги. Налоги взымаются каждый вечер. Всех, кто не в состоянии заплатить налог, правительство может депортировать или отправить на общественные работы до погашения долга (второй вариант более распространен).

Для добросовестных налогоплательщиков правительство гарантирует трехразовое питание, разработанное институтом жизнеобеспечения, крышу над головой, процедуры дезинфекции, охрану порядка и доступ в сеть.

Самым крупным интернет провайдером в городе (и в мире) является Innovative Online Industries (IOI). Именно они предоставляют бесперебойный доступ в сеть для всех желающих. Кроме того наибольший процент рабочих мест в городе предоставляет именно IOI. Компания также снабжает город продовольствием и жильем, за средства из городского бюджета.

За последние десятилетия мир стал еще более жестким и агрессивным, человечество вынужденно ежедневно бороться за выживание на планете. Нищета, голод, катастрофы привели к мировой депрессии. Все больше людей замыкаются в себе, считая, что все в окружающем мире настроено против них. Реалии современной жизни для большинства людей потеряли смысл, когда вдруг в 2018 году появился OASIS.

OASIS
OASIS – многопользовательская онлайн игра, созданная Gregarious Simulation Systems (GSS) под руководством Джеймса Холлидэя и Огдена Морроу. OASIS изменил быт, работу и общение людей. Он преобразил развлечения, социальные взаимоотношения и даже глобальную политику. Несмотря на то, что изначально OASIS позиционировался как новый вид массовых многопользовательских онлайновых игр, он быстро превратился в новый образ жизни.

OASIS стал способом идеального побега от повседневной рутины. Здесь каждый может создать для себя совершенно новую личность, сменить свое имя, пол, расу, рост, вес, голос, цвет волос и структуру кости. Здесь можно быть человеком, эльфом, огром, пришельцем или любым другим созданием из литературы, кинематографа или мифологии. Все зависит только от фантазии пользователя! В OASISе можно стать стать кем и чем угодно, не раскрывая свою подлинную личность, ведь анонимность гарантирована.

Ключами к успеху OASISа были два новых девайса, созданных GSS, и оба требовались для доступа к симулятору. Очки и перчатки виртуальной реальности.

Запуску OASISа сопутствовала массивная рекламная кампания. Повсеместная реклама по телевизору, на рекламных щитах и в интернете демонстрировала пышные зелёные оазисы, полностью состоящие из пальм и бассейнов с кристально чистой голубой водой, окруженных огромной бесплодной пустыней..

Новое начинание GSS было успешным с первого дня. OASIS был тем, о чём люди мечтали десятилетиями. Наконец, появилась та виртуальная реальность, которую им так долго обещали, и она была даже лучше, чем они могли представить. OASIS был онлайновой утопией, домашней моделированной реальностью. Более того, OASIS был бесплатен.

В период сильных социальных и культурных потрясений, когда большая часть населения мира искала пути бегства от реальности, OASIS смог предоставить его в дешевой, легальной, безопасной и не вызывающей (медицински доказано) привыкания форме. Продолжающийся энергетический кризис повысил популярность OASISа среди таких беглецов. Космическая цена на нефть сделала воздушные и автомобильные путешествия слишком дорогими для среднестатистического горожанина; так OASIS стал единственным средством побега, которое могло себе позволить большинство людей. Собери 3 книги, 3 инструмента, 3 человека и останься собой. Конец эры дешевой и избыточной энергии ознаменовался распространяющимися как вирус бедностью и беспорядками. Каждый день всё у большего и большего количества людей появлялась причина искать утешения в виртуальной утопии Холлидэя и Морроу.

OASIS стал такой неотъемлемой частью ежедневной социальной жизни людей, что пользователи были более чем готовы выложить реальные деньги за аксессуары для своего героя: одежду, мебель, летающие машины, магические мечи и пулемёты.

OASIS быстро стал единственным популярным времяпрепровождением в интернете, поэтому слова "OASIS" и "интернет" постепенно стали синонимами. Вскоре миллиарды людей по всему миру играли и работали в OASISе каждый день. Некоторые из них встречались, влюблялись и женились, находясь на разных континентах. Различия между человеком и его персонажем стали размываться.

Это было началом новой эры, в которой большинство представителей человеческой расы проводили всё свободное время внутри игры.

Спустя 27 лет мир был потрясен новостью о смерти создателя OASISа Джеймса Холлидэя. Еще более сенсационным стало то, что Холлидэй оставил уникальное завещание. Все его колоссальное состояние получит тот, кто первым обнаружит цифровое «пасхальное яйцо», которое миллиардер спрятал где-то на просторах OASISа. Запущенный им квест охватил весь мир. Сотни игроков приняли участие в состязании, с головой бросаясь в головокружительную, искажающую реальность, погоню за сокровищами по фантастической вселенной, полной загадок, открытий и опасностей.
"Times" June 2045

Некоторые пасхантеры ("охотники за пасхальным яйцом") пытаются отыскать наследие Холлидэя в одиночку, но большинство объединятся в кланы, складывая силы и составляя серьёзную конкуренцию друг другу. По последним сводкам в городе резко возросло население из-за массового скопления пасхантеров. Компания GSS приняла решение, что в Охоте могут принимать участие только игроки, состоящие в кланах.
"Daily News " June 2045

Какой клан одержит победу?
Победителем и наследником Холлидея станет тот клан, который найдет пасхальное яйцо. Путь к победе не прост. Для достижения целей кланам придется разгадать ряд загадок. Говорят, что в OASISe спрятано большое количество подсказок, и лишь внимательный сможет найти их. Количество загадок никто не знает, но известно, что решение каждой загадки дает часть ключа от сейфа с наследством. Только собрав все части ключа можно получить доступ к наследству. Ни один клан не может иметь два одинаковых ключа. За нахождение ключа каждый пасхантер получает опыт.
Как можно выиграть лично?
Все пользователи OASISа имеют возможность «прокачивать» своего персонажа, зарабатывая опыт. Каждый пасхантер лично зарабатывает опыт за:
· Улучшение характеристик персонажа
· Охота
· Улучшение характеристик клана
· Испытание кланов
· Вечеринка пасхантеров (идет в счет следующего дня.)

Кроме того, опыт можно получить выполняя задания от сотрудников GSS, городского правительства и IOI.

Опыт каждому игроку выдает индивидуально и отмечается в личной карточке игрока. Количество полученного опыта зависит от сложности задания и эффективности выполнения и варьируется от 1 до 30.

Успехи пасхантеров отражаются в общем рейтинге OASISa, который обновляется каждый вечер. Никнеймы лидеров рейтинга (10 пасханетров) видны всем пользователям OASISa, по окончании каждой вечеринки «Топ – 10» приглашается на «церемонию аплодисментов». Кот с короткими лапами остановился в шаге от победы. Пасхантеров, занимающих лидирующие позиции, ждут испытания, где можно заработать ценные награды или потерять все. Информация о позициях игроков, находящихся ниже 10 места, держится в секрете. Однако, пользователям доступны рейтинги всех кланов. Игрок, занявший первое место по итогам Охоты, будет объявлен победителем.
Внутренняя экономика
Денежная единица в OASISе называется "монета королевства". Существует монеты номиналом 50 и 100.

В конце дня каждый клан обязан сдать налог. Существует два видов налогов:
1) Налог на проживание - 150 монет королевства с клана в день
2) Налог на имущество. За каждый артефакт 1 уровня необходимо выплатить 10% от стоимости этого артефакта. 2 уровня – 20% от стоимости. 3 уровня – 30% стоимости.

Сумму, которую необходимо выплатить по итогам дня, каждый клан считает самостоятельно. Те, кто будет пойман при попытке обмануть правительство города, будут наказаны. Добровольные пожертвования приветствуются.

Как можно заработать:
1) Задание правительства
2) Испытание кланов
3) Вечеринка пасхантеров
4) Помощь GSS
5) Охота

За испытание кланов и вечеринку пасхантеров можно заработать от 50 до 700 "монет королевства".

Заработанные монеты можно тратить на покупку артефактов и многое другое
Жизнь игрока
У каждого игрока есть 1 жизнь. В случае потери жизни, игру придется начинать сначала. Но игрок может «сохраниться» любое количество раз, заплатив 50 монет королевства.

Лишиться жизни можно несколькими способами:
  • Не справившись с испытанием для лидеров дня
  • Проиграв дуэль игроку из другого клана

Что бы вызвать на дуэль нужно сказать: «<никнейм игрока> я вызываю тебя на дуэль» при сотруднике GSS или IOI. У каждого игрока есть одна попытка в день вызова на дуэль. При этом одного и того же игрока за день не могут вызывать больше 3 раз. Если никнейм игрока назван не правильно или произнесен не один на один (например "в толпу" или в присутствии не только сотрудника GSS, IOI), то право вызова в этот день сгорает. Тот игрок, которого вызвали на дуэль имеет право выбрать один из видов состязания:
1) Вампумы
2) Медвежьи бои
3) Песенный футбол
4) 3D крестики-нолики
5) Танграм

Тот, кто проигрывает в дуэли, теряет жизнь. Весь заработанный опыт сгорает, все артефакты возвращаются в компанию GSS.
Артефакты
У каждого персонажа изначально есть 3 ячейки инвентаря. Артефакт 1 уровня занимает 1 ячейку, 2 уровня – 2 ячейки, 3 уровня – 3 ячейки.

Артефакты можно приобрести у сотрудников GSS. Большинство артефактов существует в единственном экземпляре. Список доступных предметов, их действие и цену можно узнать в пасхантерпедии или в серверной.

Вся информация об имеющихся артефактах должна отражаться в личной карточке игрока. Чтобы передать артефакт от одного игрока другому нужно внести соответствующие изменения в личные карточки игроков при сотруднике GSS. Однако, нельзя передавать сохраненные артефакты! При смерти, все несохраненные артефакты возвращаются в GSS.

Словарь
Пасхантер – ребенок на сборе
Клан – отряд
Сотрудники GSS - методисты
Правительство города - Киреченковы Г.А. и Н.С.
Предводители кланов - отрядные
Геймлидеры - командиры

Испытания кланов – ДД
Охота – взаимодействие
Вечерника пасхантеров – ВД
Авторизация – линейка с утра
Общий сбор кланов – общий сбор
Улучшение характеристик персонажа - обучение
Улучшение характеристик клана - тренинг

Интернет кафе – столовая
Чат клана – отрядное место
Планета "START" - место линейки
Планета «название дня» - Лес, игровой квадрат
Главный портал - ворота
Серверная - пресс-центр
Графический отдел - оформительская
Пасхантерпедия - библиотека
Список планет, доступных для посещения во время Охоты
Лимит посещения 20 минут:
Лабиринт смерти
Зверь в темноте
Scrabble
Находка для шпиона
Последовательность
Jungle speed
Counter-Strike
WildPhoto
Ответь за 5 секунд
Quarto
Loonacy
7 на 9

Лимит посещения 40 минут:
За бортом
БЭНГ
Держи пари
Subway Surfers
Имаджинариум
Что? Где? Когда?
Locatio
Угадай мелодию
Земля
Жадный Посейдон

Лимит посещения 90 минут:
Королевская битва
Бункер
Мертвый сезон
Fallout
Манчкин

Подробная информация в Пасхантерпедии
Имя игрока
Никнейм
Клан (клуб, первичка)
Контактный номер телефона