Легенда Все русские царства съезжаются на ежегодное творческое состязание в знаменитое Тридевятое Царство. Именно в нём, нас ждут любимые персонажи: Иван Царевич и Серый Волк, Кот Учёный, Царь и его дочка Василиса. Каждое царство сможет побороться за звание лучшего на Руси. Мы будем много общаться друг с другом, развивать творческие и практические навыки, находить креативные пути для достижения целей.
Развитие навыка Будут прорабатываться навыки коммуникации друг с другом, умение находить новых друзей и не бояться знакомств, умение использовать разные силы разных людей для достижения общей цели.
Мастерские Лепка из солёного теста, роспись посуды, браслеты из лент, травничество (медицина/ чаи), кукольный театр, витражи, эпоксидная смола, деревянные значки, пано из природных материалов, скрапбукинг, венки из цветов, прически с лентами.
Клубы Бои на медвежках, шумовой оркестр с игрой на деревянных ложках и музыкальных инструментах, песенный клуб, русские народные танцы, игровой клуб с русскими забавами, лапта/бой за знамя.
Забронировать
Нет ничего невозможного!
Инсайт 2 «Аватар: путь воды»
Легенда Народы Пандоры давно утратили свою магию в погоне за современными технологиями. Племена погрязли в кровопролитных сражениях и соперничестве. Никто не знает, как теперь вернуть волшебство, поэтому совет старейшин устраивает всенародное состязание, испытания которого смогут пробудить магию народов и остановить бесконечные войны.
Развитие навыка Будем знакомиться с навыком "уверенность в себе". Оценим свои силы внутри команды и в общем зачете, каждый сможет сам провести мастерскую и обучить других участников.
Мастерские Изготовление луков, "юные натуралисты", "мир в баночке", лепка из глины, амулеты и многое другое.
Клубы Песенный, игровой, танцевальный.
Забронировать
Счастье живет в тебе. Ты сам творец своего счастья!
Инсайт 3 «Волшебная лампа Аладдина»
Легенда Герои разных сказок собрались, чтобы попытать удачу в поисках волшебной лампы, исполняющей все желания. Вместе с Алладином, Синдбадом, Шахерезадой и другими им предстоит не только найти утерянную лампу, но и понять, что для них самое ценное, чтобы загадать поистине важное желание.
Но искателям приключений нужно быть настороже, ведь помимо песчаных бурь и палящего солнца в пустыне их подстерегают опасности пострашнее: коварный визирь султана, 40 разбойников, царица семи морей и другие. Все они тоже хотят получить волшебную лампу и загадать свое заветное желание! Развитие навыка Будем знакомиться с навыком «целеполагание»: попробуем осознать свои ценности, сформулировать желания, мечты и цели.
Мастерские Орнамент, бисероплетение, фенечки, лепка из полимерной глины, саше, каллиграфия, рисование по ткани, вышивка, роспись Пике, декоративные баночки с песком.
Легенда Мы окажемся в Волшебном Лесу, в котором почему-то оказались герои из разных сказок, они не могут вспомнить свои сказки и вернуться в них. Помимо героев в этом Лесу также оказались злодеи, с ними явно что-то не так, они затеяли свою пока что непонятную нам игру. У каждого участника будет возможность вписать своё имя на страницы книги Сказок. Развитие навыка Будем учиться инициативе, ответственности, ведь теперь судьба сказочного мира в наших руках! Мастерские Сад в аквариуме, флористика, мандалы, фенечки, значки и многое другое.
Легенда Начало XX века. Материк Северная Америка принимает к себе все больше и больше гостей со всего света. Но куда деваться племенам и индейцам, коренным жителям? Каждый индеец сможет написать будущую историю своего племени. Будем учиться пробовать решать новые задачи, реализовывать идеи и не бояться этого. Нас ждут командные исследования земель, возможности наладить экономические связи с новыми людьми и новые судьбоносные для племен решения. На что готовы пойти индейцы, ради собственного процветания?
Развитие навыка На этом сборе ребята смогут попробовать сделать то, что никогда раньше не делали в лагере, но не просто «сделать все дела из списка», а выбрать вектор развития самостоятельно: выступить на сцене, провести свой мастер-класс, провести свою игру, сделать костюм и многое другое!
Каждый найдет то, чего он ещё не пробовал, ведь только с помощью уверенности и новых открытий можно решить судьбу новых земель и войти в совет старейшин!
Мастерские Будем учиться делать роучи, отличать целебные травы, делать ловцы снов, ориентироваться в лесу, строить шалаши, научимся стрелять из лука и многое другое. Клубы Танцевальный, игровой, песенный, спортивный.
Забронировать
Ставь цели легко и превращай мечты в реальность!
Инсайт 6 «Кузко. Потерянный император»
Легенда Ходят слухи о том, что славный император инков – Кузко покинул свой трон. Империя нуждается в новом правителе! А значит, нас ждут большие приключения!
Развитие навыка На этом сборе ребята, прокачивая свои поселения и помогая в развитии империи инков, смогут развивать навыки коммуникации и целеполагания!
Мастерские Картины из ниток (стринг-арт), аквапринт, кляксография, роспись камней, макраме брелоки, игрушки в мешочке (из камушков и льняной ткани), домашний тотем, изготовление тетради.
Старший преподаватель «Воронежского института развития образования», председатель комиссии по образованию и науке Общественной палаты Воронежской области. Педагог-психолог. Бизнес консультант. Семейный терапевт. Тренер личностного развития.
Геннадий Анатольевич КИРЕЧЕНКОВ
Заместитель руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области с 2009 по 2015 год. Руководитель детской организации «Искра». Опыт работы с детьми 30 лет. Тренер телесно-ориентированной терапии.
Инна Анатольевна ОВСЯННИКОВА
Педагог дополнительного образования с 30-летним стажем. Постоянный автор и ведущий тренинговых программ для детей и подростков на проекте «Искатель». Создатель и руководитель семейного палаточного лагеря «Искорка».
НАШИ ТАЛАНТЛИВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПОТОКОВ
Ольга Киреева
Руководитель 1-го потока
Руководитель детских коллективов 1 год Участник и волонтер всероссийских молодежных форумов 4 года Член различных детских организаций 5 лет
Виктория Белоусова
Руководитель 2-го потока
Рук-ль проекта "iCamp" 6 лет Рук-ль детских коллективов 11 лет Методист развивающих и игровых программ 11 лет
Дарья Бухтоярова
Руководитель 3-го потока
Рук-ль детских коллективов 13 лет Методист развивающих и игровых программ 13 лет Председатель ВРОДО "Искра" 2 года
Анна Пониткова
Руководитель 4-го потока
Руководитель детских коллективов 9 лет Руководитель проекта «Клубы. Мир Героев» Методист развивающих и игровых программ 9 лет
Дарья Абдуллина
Руководитель 5-го потока
Член педотряда «Искра» 7 лет Методист проекта "iCamp" 5 лет Волонтер и организатор всероссийских образовательных форумов 4 года
Ксения Дубровина
Руководитель 6-го потока
Рук-ль детского коллектива 9 лет Методист проекта «Искатель» Наставник в АУ ВО «Солнышко» в Репном 2 года
Ольга Киреева
Руководитель 1-го потока
Руководитель детских коллективов 1 год Участник и волонтер всероссийских молодежных форумов 4 года Член различных детских организаций 5 лет
Виктория Белоусова
Руководитель 2-го потока
Рук-ль проекта "iCamp" 6 лет Рук-ль детских коллективов 11 лет Методист развивающих и игровых программ 11 лет
Дарья Бухтоярова
Руководитель 3-го потока
Рук-ль детских коллективов 13 лет Методист развивающих и игровых программ 11 лет Председатель ВРОДО "Искра" 2 года
Анна Пониткова
Руководитель 4-го потока
Руководитель детских коллективов 9 лет Руководитель проекта «Клубы. Мир Героев» Методист развивающих и игровых программ 9 лет
Дарья Абдуллина
Руководитель 5-го потока
Член педотряда «Искра» 7 лет Методист проекта "iCamp" 5 лет Волонтер и организатор всероссийских образовательных форумов 4 года
Ксения Дубровина
Руководитель 6-го потока
Рук-ль детского коллектива 9 лет Методист проекта «Искатель» Наставник в АУ ВО «Солнышко» в Репном 2 года
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос
А что, если ребенку не понравится?
Ответ
Такое случается крайне редко. Но рекомендуем не делать выводы до истечения адаптационного периода в проекте. Для ребенка, который первый или второй раз приезжает, нормально ощущение стресса или тревоги при расставании с родителями, чаще всего это проходит на второй день. Зато потом ребенок становится более самостоятельным.
Вопрос
Разве можно получить результат за 5-7 дней?
Ответ
За 7 дней в игре можно приобрести опыт, который в жизни приходит за 2-3 года. Мы видим, как быстро и эффективно обучаются дети в формате квеста – приключенческой игры. Меняют привычки и поведение ради достижения игровой цели. Процесс изменений продолжается и дома. Результат от наших квестов будет всегда и у всех. Когда заканчивается теория, начинаются практические действия в квесте, далее происходит анализ. Обсуждаем, как мы действовали, что было хорошего и что можно улучшить, а после этого задаём вопрос: «А как в жизни применить полученные знания и навыки? Что можно улучшить в себе? Как действовать эффективнее?»
Вопрос
Мой ребёнок стеснительный, не будут ли его забивать?
Ответ
На проекте мы учим уважению, сотрудничеству, взаимовыручке и поддержке. Дети отмечают, что у них есть ощущение большой дружной семьи, где поймут и примут каждого. Поверьте нашему опыту, если даже самого стеснительного ребенка поддержать и создать ситуацию успеха, то он горы свернет. А мы как раз этим и занимаемся.