Старший преподаватель «Воронежского института развития образования», председатель комиссии по образованию и науке Общественной палаты Воронежской области. Педагог-психолог. Бизнес консультант. Семейный терапевт. Тренер личностного развития.
Геннадий Анатольевич КИРЕЧЕНКОВ
Заместитель руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области с 2009 по 2015 год. Руководитель детской организации «Искра». Опыт работы с детьми 30 лет. Тренер телесно-ориентированной терапии.
Инна Анатольевна ОВСЯННИКОВА
Педагог дополнительного образования с 30-летним стажем. Постоянный автор и ведущий тренинговых программ для детей и подростков на проекте «Искатель». Создатель и руководитель семейного палаточного лагеря «Искорка».
НАШИ ТАЛАНТЛИВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПОТОКОВ
Станислава Татьянина
Руководитель первого потока
Опыт работы с детьми - 4 года
Елизавета Лихих
Руководитель второго потока
Опыт работы с детьми - 6 лет
Ксения Дубровина
Руководитель третьего потока
Опыт работы с детьми - 6 лет
Семен Овсянников
Руководитель четвертого потока
Опыт работы с детьми - 4 года
Анна Мариничева
Руководитель пятого потока
Опыт работы с детьми - 6 лет
Елена Борникова
Руководитель пятого потока
Опыт работы с детьми - 7 лет
Виктория Белоусова
Руководитель седьмого потока
Опыт работы с детьми - 9 лет
Дарья Абуллина
Руководитель восьмого потока
Опыт работы с детьми - 5 лет
Введите номер, чтобы мы отправили вам расписание и цены заездов
Такое случается крайне редко. Но рекомендуем не делать выводы до истечения адаптационного периода в проекте. Для ребенка, который первый или второй раз приезжает, нормально ощущение стресса или тревоги при расставании с родителями, чаще всего это проходит на второй день. Зато потом ребенок становится более самостоятельным.
Вопрос
Разве можно получить результат за 5-7 дней?
Ответ
За 7 дней в игре можно приобрести опыт, который в жизни приходит за 2-3 года. Мы видим, как быстро и эффективно обучаются дети в формате квеста – приключенческой игры. Меняют привычки и поведение ради достижения игровой цели. Процесс изменений продолжается и дома. Результат от наших квестов будет всегда и у всех. Когда заканчивается теория, начинаются практические действия в квесте, далее происходит анализ. Обсуждаем, как мы действовали, что было хорошего и что можно улучшить, а после этого задаём вопрос: «А как в жизни применить полученные знания и навыки? Что можно улучшить в себе? Как действовать эффективнее?»
Вопрос
Мой ребёнок стеснительный, не будут ли его забивать?
Ответ
На проекте мы учим уважению, сотрудничеству, взаимовыручке и поддержке. Дети отмечают, что у них есть ощущение большой дружной семьи, где поймут и примут каждого. Поверьте нашему опыту, если даже самого стеснительного ребенка поддержать и создать ситуацию успеха, то он горы свернет. А мы как раз этим и занимаемся.