Легенда Наступает лето, а значит, индейским племенам предстоит снова собраться для выбора правящего племени. После примирения с силами природы миру индейцев предстоит столкнуться с новыми опасностями и возможностями. К чему приведет тернистая дорога? Результат зависит от каждого индейца, но весомее всего - вклад сплоченной команды.
Развитие навыка Работа в команде
Мастерские Разнообразные предметы индейского быта и украшения: 1. Хайратники 2. Роучи (головной убор с перьями) 3. Луки 4. Наручи 5. Пончо 6. Различные кольца, браслеты
Клубы Песенный, танцевальный, спортивный, игровой и другие.
Забронировать
Каждое желание может стать твоей целью!
Инсайт 2 «Кунг-фу панда: Наследие»
Легенда В долине Мира царит гармония и тишина. Но в традиционный праздник, посвященный освобождению деревни от Тай Лунга, в самый разгар торжества открывается разлом в мир духов, откуда пришли мастера, обучавшие жителей искусству гармонии. И жители пропадают в нем. Никто не знает, что теперь делать, ведь обучение не закончено, а воин дракона не так силен, как прежде, и не сможет вернуть духов один. Он просит о помощи соседние долины, благо в них прибыли новые ученики, готовые помочь ему.
Развитие навыка Целеполагание
Мастерские Картины из фетра, китайские фонарики, веера, драконы из бумаги, японский амулет Омамори, чайная церемония.
Клубы Песенный, танцевальный, спортивный, игровой и другие.
Забронировать
Ты сильнее, чем ты думаешь!
Инсайт 3 «Шрек: собрание королевств»
Легенда Мы окажемся в мире, где сосуществуют люди, забавные огры, принцы и принцессы из сказок! Но всех их уже давно тревожит нынешний король Румпельштильцхен! Он издаёт странные указы, использует свою власть в корыстных целях, а самое главное, что всё это позволяет ему делать контракт, который подписали разные жители и таинственным образом забыли, где хранится их часть договора. Королевства собираются для того, чтобы помочь участникам договора восстановить память и утраченные сильные стороны, которые они вложили в свой свиток, найти все части контракта и восстановить справедливость и свет на всех землях!
Развитие навыка Уверенность в себе
Мастерские Создание рыцарских щитов, самодельные свечи, украшения в виде зелий, витражи, каллиграфия.
Клубы Рыцарский турнир, песенный, танцевальный.
Забронировать
Личность развивается в общении!
Инсайт 4 «Гарри Поттер: Фантастические существа»
Легенда Делегации юных волшебников со всего света прибывают в самый крупный магический зоопарк на экскурсию под руководством своих наставников. Волшебникам предстоит познакомиться с самыми необычными существами магического мира, разгадать их тайны и встретиться со взрослым Гарри Поттером. Они изучат магию коммуникации, которая поможет разгадать все секреты этого места.
Развитие навыка Коммуникация
Мастерские Создание волшебных палочек, зельеварение, травология, древние руны
Клубы Защита от тёмных искусств, квиддич, ориентирование на местности
Забронировать
Разрушая привычные схемы, мы конструируем новое!
Инсайт 5 «Однажды в играх»
Легенда Забудь скучные летние каникулы! Мы приглашаем тебя стать частью турнира команд-серверов, где решатся судьбы лучших игроков вселенной! Нам предстоит отправится в различные миры, каждый из которых - известные нам игры: Minecraft, Among Us, Brawl Stars. Какая из команд сможет первой пройти через все миры и достигнуть финального испытания турнира? Откроем завесу тайны на 5 инсайте: «Однажды в играх»
Развитие навыка Нестандартное мышление (креативное и критическое мышление)
Мастерские Самодельные настольные игры, ночник, стикеры, маски из фетра и др.
Клубы Песенный, танцевальный, спортивный, игровой и другие.
Забронировать
Цени своё время!
Инсайт 6 «Древний Египет: тайны времени»
Легенда Мы окажемся в Древнем Египте, где правят фараоны, а мумии - это что-то обычное и привычное. Вместе мы сможем разгадать загадки древних Пирамид и узнать все тайны древних правителей. Будем учиться управлять временем, грамотно его распределять и ценить важные моменты! Нас ждут игры на свежем воздухе, интеллектуальные игры, красивые вечерние дела и, конечно же, интересные мастер-классы, где каждый научится делать что-то новое!
Развитие навыка Управление временем
Мастерские Бисероплетение, плетение из лент, резиночек, каллиграфия на папирусах и так далее.
Клубы Песенный, танцевальный, спортивный, игровой и другие.
Забронировать
Если ребенок еще ни разу не был на наших проектах, то Инсайт – это отличная возможность попробовать!
ЯРКИЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ДЕНЬ
1
8:00 Сбор участников у пл. Ленина
2
8:30 Отъезд автобусов от пл. Ленина
3
9:00 Старт нового дня, мини-игра
4
9:30 Общение в отрядах
5
10:00 Завтрак
6
10:30 Клубы по интересам
7
11:30 Активная игра
8
13:00 Общение в отрядах
9
13:30 Обед
10
14:00 Творческие мастерские
11
14:45 Игровое взаимодействие
12
15:45 Подготовка к творческому делу
13
16:15 Полдник
14
16:30 Творческое дело
15
17:00 Обсуждаем день, делимся эмоциями
16
17:20 Яркое финальное мероприятие
17
17:30 Отъезд автобусов
18
18:30 Забираем детей от пл. Ленина
Введите номер, чтобы мы отправили вам расписание и цены заездов
* участникам клубов и постоянным участникам дополнительная скидка 1000 рублей (подробности уточняйте по тел. 300-33-60)
АВТОРЫ НАШИХ МЕТОДИК
Наталия Сергеевна КИРЕЧЕНКОВА
Старший преподаватель «Воронежского института развития образования», председатель комиссии по образованию и науке Общественной палаты Воронежской области. Педагог-психолог. Бизнес консультант. Семейный терапевт. Тренер личностного развития.
Геннадий Анатольевич КИРЕЧЕНКОВ
Заместитель руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области с 2009 по 2015 год. Руководитель детской организации «Искра». Опыт работы с детьми 30 лет. Тренер телесно-ориентированной терапии.
Инна Анатольевна ОВСЯННИКОВА
Педагог дополнительного образования с 30-летним стажем. Постоянный автор и ведущий тренинговых программ для детей и подростков на проекте «Искатель». Создатель и руководитель семейного палаточного лагеря «Искорка».
НАШИ ТАЛАНТЛИВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПОТОКОВ
Дарья Абдуллина
Руководитель 1-го потока
Член педотряда «Искра» 9 лет Методист проекта "iCamp" 7 лет Волонтер и организатор всероссийских образовательных форумов 6 лет
Виктория Белоусова
Руководитель 2-го потока
Рук-ль проекта "iCamp" 8 лет Рук-ль детских коллективов 13 лет Методист развивающих и игровых программ 13 лет
Анна Бобровникова
Руководитель 3-го потока
Член педагогического отряда «Искра» Методист проекта "iCamp" Руководитель детских коллективов
Анастасия Токмакова
Руководитель 4-го потока
Член педотряда «Искра» 2 года Методист проекта "iCamp”
Артём Разуваев
Руководитель 5-го потока
Опыт работы с детьми 7 лет Методист детских лагерей 4 года Организатор детских мероприятий 5 лет
Екатерина Козырева
Руководитель 6-го потока
Методист iCamp Опыт работы с детьми более 11 лет Врач-педиатр
Дарья Абдуллина
Руководитель 1-го потока
Член педотряда «Искра» 9 лет Методист проекта "iCamp" 7 лет Волонтер и организатор всероссийских образовательных форумов 6 лет
Виктория Белоусова
Руководитель 2-го потока
Рук-ль проекта "iCamp" 8 лет Рук-ль детских коллективов 13 лет Методист развивающих и игровых программ 13 лет
Анна Бобровникова
Руководитель 3-го потока
Член педагогического отряда «Искра» Методист проекта "iCamp" Руководитель детских коллективов
Анастасия Токмакова
Руководитель 4-го потока
Член педотряда «Искра» 2 года Методист проекта "iCamp”
Артём Разуваев
Руководитель 5-го потока
Опыт работы с детьми 7 лет Методист детских лагерей 4 года Организатор детских мероприятий 5 лет
Екатерина Козырева
Руководитель 6-го потока
Рук-ль проекта "iCamp" 8 лет Рук-ль детских коллективов 13 лет Методист развивающих и игровых программ 13 лет
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос
А что, если ребенку не понравится?
Ответ
Такое случается крайне редко. Но рекомендуем не делать выводы до истечения адаптационного периода в проекте. Для ребенка, который первый или второй раз приезжает, нормально ощущение стресса или тревоги при расставании с родителями, чаще всего это проходит на второй день. Зато потом ребенок становится более самостоятельным.
Вопрос
Разве можно получить результат за 5-7 дней?
Ответ
За 7 дней в игре можно приобрести опыт, который в жизни приходит за 2-3 года. Мы видим, как быстро и эффективно обучаются дети в формате квеста – приключенческой игры. Меняют привычки и поведение ради достижения игровой цели. Процесс изменений продолжается и дома. Результат от наших квестов будет всегда и у всех. Когда заканчивается теория, начинаются практические действия в квесте, далее происходит анализ. Обсуждаем, как мы действовали, что было хорошего и что можно улучшить, а после этого задаём вопрос: «А как в жизни применить полученные знания и навыки? Что можно улучшить в себе? Как действовать эффективнее?»
Вопрос
Мой ребёнок стеснительный, не будут ли его забивать?
Ответ
На проекте мы учим уважению, сотрудничеству, взаимовыручке и поддержке. Дети отмечают, что у них есть ощущение большой дружной семьи, где поймут и примут каждого. Поверьте нашему опыту, если даже самого стеснительного ребенка поддержать и создать ситуацию успеха, то он горы свернет. А мы как раз этим и занимаемся.