Легенда Мы отправимся на остров Олух! Каждый, кому удастся здесь побывать, будет удивлён необычностью острова: домашние животные тут не кошечки и собачки, а драконы! Мы познакомимся с жителями Олуха, поиграем в их забавы, встретимся с драконами и погрузимся в мир викингов!
Развитие навыка Будем учиться понимать, осознавать, выявлять свои ценности. А также познакомимся с навыком стратегического мышления (через взаимодействие на карте).
Мастерские Изготовление подсвечников, составление корзин, панно/ подставки, вышивка, саше, лепка из полимерной глины, рисование по ткани.
Клубы Игровой, спортивный, боевой (медвежки), песенный, актерский.
Забронировать
Дерево держится корнями, а человек семьей и друзьями!
Инсайт 2 «Аватар: путь огня»
Легенда Участники на попадают фантастическую планету - Пандору, место жительство Аватаров, где кланы собираются для ежегодного праздника. Но в этот день пробуждается вулкан, разрушая мир и спокойствие Пандоры, стихии винят в этом друг друга. Теперь кланам с помощью передовых технологий людей предстоит отстроить свои поселения и примирить стихии.
Развитие навыка Будем учиться выстраивать дружеские отношения, учиться слушать и слышать, а так же "обходить" конфликты или правильно из них выходить.
Мастерские Выжигание по дереву, украшения из бисера и бусин, косички, картины из пряжи, подделки из фетра (дерево Эйва) и другие.
Клубы Игровой, спортивный, боевой (медвежки), песенный, актерский.
Забронировать
Сила – в балансе!
Инсайт 3 «Индейцы: сила природы»
Легенда После долгого противостояние с городскими жителями всё наконец-то приходит в мирное русло. Но вот пришло новое десятилетие, и настало время выбирать новых правителей земель. Но Силы Природы не дремлют и помимо выбора нового Правящего племени, юные индейцы столкнуться и с новыми трудностями в мире природы... Развитие навыка Познакомимся с понятием "эмоциональный интеллект": ребята узнают почему у них возникают определенные эмоциональные реакции и научатся их отслеживать и корректировать с помощью работы внутри отряда, решения квестов и прохождения тренинга.
Мастерские Стрельба из лука, изготовление роучей (повязок), ловцы снов, создание мандал/ тотемов/ амулетов, саше.
Клубы Игровой, спортивный, боевой (медвежки), песенный, актерский.
Забронировать
Нас вновь ожидают чудеса!
Инсайт 4 «Однажды в сказке. Глава 2»
Легенда Ранее в Сказочном мире были восстановлены сказки, а некоторые ребята стали полноправными их героями. Но Оле Лукойе ушёл в портал. Что же он там нашёл? Какие миры открыл? К чему это приведёт сказочный мир? Что будет со сказками? Это нам и предстоит узнать. Развитие навыка Этот поток направлен на развитие навыка "уверенность в себе": будем изучать свои сильные и слабые стороны, внутренние опоры, успехи и достижения, возможность заявить о себе. Мастерские Бисероплетение, аромасаше, кулоны, амулеты, а также театр теней, фокусы.
Клубы Игровой, спортивный, боевой (медвежки), песенный, актерский.
Забронировать
Желания созданы для того, чтобы сбываться!
Инсайт 5 «Иван Царевиц: в погоне за мечтой»
Легенда Ребята попадают в 3/9 царство, где их ожидает грандиозное событие. Все гости съезжаются на свадьбу Василисы и Ивана Царевича. Вот только всё идет не так, как планировалось. И царь-батюшка вместо сбора приданого для дочки строит ракету. Ему точно понадобится помощь ребят и своей свиты. А жители 3/9 царства взамен поделятся своими мудростями о том, как достигать желаемого, правильно мечтать и знать свои жизненные ценности!
Развитие навыка Этот поток будет раскрывать навык "целеполагание": мы будем учиться определять свои ценности и жизненные ориентиры; мечтать и превращать мечты в цели; действовать, чтобы достичь желаемого.
Мастерские Бисероплетение, фенечки, роспись тарелок, травничество, куклы из подручных материалов и другие. Клубы Русские забавы (игры, шумовой оркестр на ложках, русские народные танцы, а также песни).
Забронировать
Уточняется
Инсайт 6 «Мадагаскар: зов Африки»
Легенда Мы окажемся в солнечной Африке, в которой обитает множество разных животных. Там мы встретим любимых персонажей из мультфильма (льва Алекса, зебру Мартина, жирафа Мелмана) которым нужна будет помощь наших героев. Каждый сможет принять участие в поисках и осуществлении заветных желаний жителей саванны.
Развитие навыка Этот поток поможет ребятам познакомиться с навыком "самопознание", а также важный акцент будет сделан на любви к природе и бережном отношении к ней.
Мастерские Ожерелья из бусин, маски из фетра, аквагрим, этические головные уборы и другие.
Клубы Игровой, спортивный, боевой (медвежки), песенный, актерский.
Забронировать
Если ребенок еще ни разу не был на наших проектах, то Инсайт – это отличная возможность попробовать!
ЯРКИЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ДЕНЬ
1
8:00 Сбор участников у пл. Ленина
2
8:30 Отъезд автобусов от пл. Ленина
3
9:00 Старт нового дня, мини-игра
4
9:30 Общение в отрядах
5
10:00 Завтрак
6
10:30 Клубы по интересам
7
11:30 Активная игра
8
13:00 Общение в отрядах
9
13:30 Обед
10
14:00 Творческие мастерские
11
14:45 Игровое взаимодействие
12
15:45 Подготовка к творческому делу
13
16:15 Полдник
14
16:30 Творческое дело
15
17:00 Обсуждаем день, делимся эмоциями
16
17:20 Яркое финальное мероприятие
17
17:30 Отъезд автобусов
18
18:30 Забираем детей от пл. Ленина
Введите номер, чтобы мы отправили вам расписание и цены заездов
* участникам клубов и постоянным участникам дополнительная скидка 1000 рублей (подробности уточняйте по тел. 300-33-60)
АВТОРЫ НАШИХ МЕТОДИК
Наталия Сергеевна КИРЕЧЕНКОВА
Старший преподаватель «Воронежского института развития образования», председатель комиссии по образованию и науке Общественной палаты Воронежской области. Педагог-психолог. Бизнес консультант. Семейный терапевт. Тренер личностного развития.
Геннадий Анатольевич КИРЕЧЕНКОВ
Заместитель руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области с 2009 по 2015 год. Руководитель детской организации «Искра». Опыт работы с детьми 30 лет. Тренер телесно-ориентированной терапии.
Инна Анатольевна ОВСЯННИКОВА
Педагог дополнительного образования с 30-летним стажем. Постоянный автор и ведущий тренинговых программ для детей и подростков на проекте «Искатель». Создатель и руководитель семейного палаточного лагеря «Искорка».
НАШИ ТАЛАНТЛИВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПОТОКОВ
Екатерина Квасова
Руководитель 1-го потока
Руководитель детских коллективов 4 года Работает с детьми 8 лет
Виктория Белоусова
Руководитель 2-го потока
Рук-ль проекта "iCamp" 7 лет Рук-ль детских коллективов 12 лет Методист развивающих и игровых программ 12 лет
Дарья Абдуллина
Руководитель 3-го потока
Член педотряда «Искра» 8 лет Методист проекта "iCamp" 6 лет Волонтер и организатор всероссийских образовательных форумов 5 лет
Анна Пониткова
Руководитель 4-го потока
Руководитель детских коллективов 10 лет Руководитель проекта «Клубы. Мир Героев» Методист развивающих и игровых программ 10 лет
Ольга Киреева
Руководитель 5-го потока
Руководитель детских коллективов 2 года Участник и волонтер всероссийских молодежных форумов 5 лет Член различных детских организаций 6 лет
Виктория Белоусова
Руководитель 6-го потока
Рук-ль проекта "iCamp" 7 лет Рук-ль детских коллективов 12 лет Методист развивающих и игровых программ 12 лет
Екатерина Квасова
Руководитель 1-го потока
Руководитель детских коллективов 4 года Работает с детьми 8 лет
Виктория Белоусова
Руководитель 2-го и 6-го потоков
Рук-ль проекта "iCamp" 7 лет Рук-ль детских коллективов 12 лет Методист развивающих и игровых программ 12 лет
Дарья Абдуллина
Руководитель 3-го потока
Член педотряда «Искра» 8 лет Методист проекта "iCamp" 6 лет Волонтер и организатор всероссийских образовательных форумов 5 лет
Анна Пониткова
Руководитель 4-го потока
Руководитель детских коллективов 10 лет Руководитель проекта «Клубы. Мир Героев» Методист развивающих и игровых программ 10 лет
Ольга Киреева
Руководитель 5-го потока
Руководитель детских коллективов 2 года Участник и волонтер всероссийских молодежных форумов 5 лет Член различных детских организаций 6 лет
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос
А что, если ребенку не понравится?
Ответ
Такое случается крайне редко. Но рекомендуем не делать выводы до истечения адаптационного периода в проекте. Для ребенка, который первый или второй раз приезжает, нормально ощущение стресса или тревоги при расставании с родителями, чаще всего это проходит на второй день. Зато потом ребенок становится более самостоятельным.
Вопрос
Разве можно получить результат за 5-7 дней?
Ответ
За 7 дней в игре можно приобрести опыт, который в жизни приходит за 2-3 года. Мы видим, как быстро и эффективно обучаются дети в формате квеста – приключенческой игры. Меняют привычки и поведение ради достижения игровой цели. Процесс изменений продолжается и дома. Результат от наших квестов будет всегда и у всех. Когда заканчивается теория, начинаются практические действия в квесте, далее происходит анализ. Обсуждаем, как мы действовали, что было хорошего и что можно улучшить, а после этого задаём вопрос: «А как в жизни применить полученные знания и навыки? Что можно улучшить в себе? Как действовать эффективнее?»
Вопрос
Мой ребёнок стеснительный, не будут ли его забивать?
Ответ
На проекте мы учим уважению, сотрудничеству, взаимовыручке и поддержке. Дети отмечают, что у них есть ощущение большой дружной семьи, где поймут и примут каждого. Поверьте нашему опыту, если даже самого стеснительного ребенка поддержать и создать ситуацию успеха, то он горы свернет. А мы как раз этим и занимаемся.